8 495 984-34-50
Для звонков из Москвы и области
8 800 200-34-50
Бесплатный звонок для всей России

Правила обмена, отказа и возврата товара, приобретенного в компании Фуд Академия

Законодательные акты, используемые в настоящих Правилах:

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки товара, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Не подлежит возврату товар:

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ) Отсутствие у Потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащим обмену, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 г.

К товарам, не подлежащим обмену, в частности, относятся:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению Потребителя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить Потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При выборе товара в офисе/на складе продавца (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком/продавцом (ст. 513 ГК РФ). В остальных случаях внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, Потребитель по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи такого товара Покупателю. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительством Российской Федерации N 924 от 10.11.2011 г.

К технически сложным товарам, в частности, относятся: холодильники, морозильники, посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой; инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Потребитель вправе обменять, возвратить товар ненадлежащего качества или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока товара, при подтверждении наличия недостатка.

Порядок действий при возврате товара

1. В случае возврата товара Потребитель должен направить Продавцу заявление о возврате товара, которое должно быть подписано Потребителем. Заявление подается в форме отсканированного документа на адрес электронной почты Продавца: info@foodac.ru в период времени режима работы интернет-магазина с 09:00 до 18:00 часов, или на почтовый адрес: 119361, г. Москва, Проектируемый 1980-й пр-д., д. 4.

В случае поступления заявления на электронную почту с 18:01 часов до 24:00 часов, заявление считается полученным Продавцом на следующий рабочий день. В случае поступления заявления в нерабочие (выходные, праздничные) дни, заявление считается полученным Продавцом в первый рабочий день.

2. Осуществить возврат товара в Фуд Академию - привезти в офис/на склад компании или отправить за свой счет транспортной компанией.

3. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

При оплате товара наличными денежными средствами возврат денежной суммы Покупателю производится наличными денежными средствами в момент получения от Покупателя товара.

При оплате товара безналичными денежными средствами возврат денежной суммы Покупателю производится безналичными денежными средствами не позднее следующего рабочего дня после получения от Покупателя товара, не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения Продавцом заявления о возврате товара.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества Продавцом составляются товарная (возвратная) накладная.