Витрина в кафе: что нужно знать?

Согласно исследованиям, всего 30% покупок - запланированы, 10% — являются альтернативными, а 60% - это импульсные покупки. Причем из 30% запланированных, некоторая доля может быть скорректирована на месте покупки, также под воздействием импульса - красивой упаковки, оригинальной выкладки, скидки. Увеличить импульсные покупки вам помогут витрины.


Вместимость

Если вы не уверены, что продажи будут высокими, не стоит сразу покупать большую витрину, иначе замучаетесь заполнять ее рядами однообразной продукции и отвлекающими украшениями.
Также не стоит класть на витрину слишком много всего, нужно чувствовать грань между понятиями “полный” и “переполненный”. Оценивайте свои силы, вероятно, вам не нужно пополнять выкладку после часов пик.

Чистота

Витрина должна быть чистой. Возьмите это за правило. Причем, как внутри, так и снаружи. Стекло должно прозрачным, тарелки и подставки — в идеальном состоянии. Крошки и капли убирайте сразу. Чтобы не отвлекать внимания от продукции, не стоит забывать в витрине перчатки и салфетки.

Цены

Ставить ценники с продукцией - это важно. Отсутствие цены, означает что это либо бесплатно, либо бесценно или что клиенту нужно все выспросить у продавца. Информация должна быть читаемой и понятной. Ценники не должны перекрывать продукцию. Не обманывайте клиентов - если внешний вид продукта в прайсе отличается от настоящего внешнего вида, лучше откажитесь от такого промо. Внешний вид товара должен быть более красноречивым, чем информационная табличка.

Цвет и свет

Покупатель выбирает продукты глазами. Витрины и полки должны быть яркими, привлекающими внимание и контрастными, чтобы подчеркнуть разнообразие. Свет в витрине должен быть ярким, теплым, подчеркивающим товар и позволяющим хорошо его рассмотреть. Если в витрине не предусмотрена подсветка, обязательно проведите ее.

FIFO

First in first out — первый пришел, первым ушел. Это один из главных принципов безопасности в продуктовом ритейле. Его нужно учитывать при выкладке товара. Самые свежие продукты кладите к самому стеклу, при продаже берите продукт, приготовленный раньше всех, лежащий в конце витрины.

Взгляд со стороны

Оценивайте витрины с точки зрения гостя, периодически выходите в зал для этого. Честно отмечайте слабые места, «мертвые зоны» и работайте над ними.

Логика

Логика должна быть во всем: соседство товарных групп, продуктов внутри группы, цветового баланса. Ну а в витрине представлен один товар, который отличается только цветом, попробуйте выложить продукты от светлого к темному, ищите разные варианты.

Кассовая зона

Маржинальные товары размещайте в прикассовых зонах или на уровне глаз. Размещайте у кассы не одну единицу из ассортимента, а предоставьте выбор, пусть и не очень большой.


Надеемся, теперь ваши витрины будут всегда сияющими и продающими!
А нашем ассортименте вы сможете найти тепловые витрины ведущих производителей - Hatco, Henny Penny, Fabristeel:

  1. Одноярусная настольная тепловая витрина Hatco GR2SDS
  2. Двухъярусная настольная тепловая витрина Hatco GRSDS
  3. Одноярусная настольная тепловая витрина с увлажнением Henny Penny HMR-105
  4. Одноярусная настольная тепловая витрина с увлажнением Henny Penny HMR-103
  5. Двухъярусная настольная тепловая витрина Fabristeel HBC-36-2T
  6. Витрины тепловые RoboLabs Isee-Hot