Этикетки Secure It и пролитый кофе: кейс сети Tim Hortons

Этикетки SecureIt нашли свое новое применение. Какое? Рассказываем в кейсе Tim Hortons!


Поиск партнеров и решений

Tim Hortons, сеть кафе сегмента QSR (специализируется на кофе, пончиках и др. фаст-фуд блюдах) с 4 932 точками в 14 странах мира, решила сосредоточиться на анализе опыта потребителей при посещении точек - качество обслуживания должно быть с одной стороны всегда одинаковым, но не скучным, а увлекательным.

Они искали партнеров, которые отвечали бы их высоким стандартам, были бы заинтересованными в плодотворном сотрудничестве, а также являлись бы гибкими, и нашли NCCO International.

NCCO International создает инновационные продукты для фудсервиса, включая этикетки для соблюдения пищевой безопасности, которые представлены в Великобритании, Европе, ОАЭ, Канаде, США и др. странах и реализуются через сеть дистрибьюторов. Фуд Академия - официальный дистрибьютор в России:)

Миссия компании - предлагать простые, эффективные решения, отвечающие ежедневным вызовам в сфере общественного питания.

Проблема доставки напитков

С началом партнерства, топ-менеджмент Tim Hortons и представители NCCO International сфокусировались на специфической проблеме в операционном процессе при доставке и выдаче заказов с собой. Она касалась стаканов с кофе и с холодными напитками, а также детских стаканов - при перемещении по залу ресторана с напитками, посетители или курьеры постоянно проливали их из-за неплотно прилегающих крышек. Это вело не только к загрязнению пола, но и к порче блюд, находящимся в пакете с напитками. Результат - много нежелательных жалоб от посетителей с требованием возврата денег или замены заказа.

Добавляем этикетки NCCO International

NCCO International предложили простое решение данной проблемы - использовать новый продукт линейки этикеток SecureIt® - длинную этикетку для купольных крышек с кругом в центре и размером 25ммх200мм. Данные этикетки с защитой от вскрытия были протестированы в течение 2-3 недель в 5 точках Tim Hortons.

Меньше пролитых напитков и больше удовлетворенность

После тестирования сотрудники этих 5 кафе высказали мнение, что этикетки отлично удерживают крышки на стаканах, из-за чего проблема пролитых напитков была устранена. Соответственно, жалобы на этот счет тоже значительно сократились, подтверждая, что новый метод удержания крышек доказал свою эффективность. Кевин Хайдс, коммерческий директор Tim Hortons в Великобритании и Ирландии, говорит: “По комментариям наших гостей было ясно, что раньше проблемы с крышками действительно вызывали много неудобств, особенно с заказами на доставку. Нам важно уметь быстро находить эффективные решения существующим проблемам. Так, с этикетками NCCO International нам удалось не только снизить число жалоб, но и повысить уровень доверия клиентов к бренду - тех, кто хочет наслаждаться своими любимыми блюдами дома.”

Для заказа этикеток SecureIt обращайтесь к экспертам Фуд Академии!